ПКФ «МКЗ-С» г.Киров

Один день будней сервисной службы ПКФ «МКЗ-С»

Мы благодарны и признательны вам, нашим уважаемым клиентам! Обратная связь от вас очень важна. Ваши отзывы с анализом недостатков, выявленных в процессе работы косилки, бесценны для нас. Они помогают делать продукцию нашего завода лучше и качественнее!

Сегодня расскажем историю, в которой покупатель нашей косилки в экстренной ситуации поступил совершенно правильно, защитил свои интересы и получил оперативную помощь в ремонте.

В один из дней в сервисную службу ПКФ «МКЗ-С» в г. Кирове позвонил руководитель (назовем его Дмитрий) фермерского хозяйства соседнего региона, у которого с косилкой произведённой ПКФ «МКЗ-С» и находящейся на гарантии, случилась неприятность. В разгар сенокосной страды сломалась шестерня режущего бруса.

Наши мастера сервисного обслуживания всегда заняты, однако на звонки наших клиентов всегда реагируют доброжелательно, глубоко вникают в проблему, стараются оказать и оказывают максимальную помощь.

Дмитрию удалось быстро дозвониться по номеру телефона сервисной службы и объяснить нашим специалистам сложившуюся ситуацию: какие были условия эксплуатации косилки, какие события предшествовали поломке и т.д., в дополнение к своим словам прислал видео с разборкой бруса из которого стало понятно, какая из шестерён бруса вышла из строя.

В свою очередь мы, согласно условиям гарантии, незамедлительно бесплатно отправили требуемые шестерни в это фермерское хозяйство. В обмен на отправленные новые шестерни попросили вернуть нам поломанные для изучения.

Вроде все просто и понятно. Но, в этой ситуации были и свои «подводные камни». События происходили в пятницу, на «носу» выходные, а время не ждет, траву надо косить сейчас!

Ситуация усугублялась тем, что фермерское хозяйство находилось в 650 км. от Кирова, вдалеке от центральных трасс.

Однако, кто ищет, тот обязательно найдет!

Оказалось, что в одной из транспортных компаний Кирова в этот день планировалась отправка сборного груза, маршрут доставки которого проходил недалеко от пункта назначения.

Мы, с облегчением, позвонили Дмитрию, сообщили об успешной отправке груза, а также дали контакты водителя.

Через сутки косилка снова заработала, уже без сбоев и поломок. А работники фермерского хозяйства записали небольшой ролик с благодарностью сервисной службе ПКФ «МКЗ-С» за оперативно проделанную работу.
Если у вас остались вопросы по этой теме или возникли другие вопросы, связанные с обслуживанием роторной косилки КРН 2,1 производства ПКФ «МКЗ-С», можете звонить в нашу сервисную службу в Кирове или Юрге, Кемеровской области, по телефонам:

в г. Юрге +7(923) 606-76-67, +7(38451) 5-07-80

в г. Кирове +7(912) 724-85-99

Здесь вам всегда ответят на любые проблемные вопросы, окажут квалифицированную помощь по гарантийному ремонту косилки КРН 2,1 производства ПКФ «МКЗ-С» или техническому обслуживанию (ремонту) косилки.

Сервисная служба располагает всей номенклатурой запчастей для косилки КРН 2,1, узлов и агрегатов, а также технической базой для выполнения всех необходимых ремонтных работ.

Помогите нам стать лучше!

Честный отзыв о нашей организации или работе нашей сервисной службы можете оставить по ссылке https://ya.cc/t/5LZSFKlS4fhPeN.

Наша компания будет вам очень признательна, а наши уважаемые клиенты получат еще более надёжную и современную косилку!
Директор ООО ПКФ «МКЗ-С»
Кононова Ю.М.
10 декабря 2024 года
Мы публикуем здесь материалы, отражающие жизнь нашей компании с периодичностью два раза в месяц.

Вы будете получать новые материалы на вашу электронную почту.

Обещаем - никакого спама!

Предыдущие новости