ПКФ «МКЗ-С» г.Киров

Гарантийный ремонт косилки. Почему отказ?

72% поступающих в сервисную службу ПКФ «МКЗ-С» косилок, сломаны по одной причине — нарушение правил эксплуатации и хранения техники

Шестерни режущего бруса косилки КРН 2,1 в воде
В сервисную службу ПКФ «МКЗ-С» часто поступают неисправные косилки. Неисправности разные, а причина одна — нарушение правил эксплуатации, транспортирования и хранения оборудования.

Вот и недавно, во время гарантийного срока эксплуатации, к нам поступила роторная косилка КРН 2,1 с режущим брусом, заполненным водой. Видео наглядно показывает, что брус режущий косилки полностью затоплен.
Удивительно, но некоторые владельцы навесных косилок КРН 2,1 считают это нормой!

Важно детально разобраться, почему наличие воды в роторной косилке не является основанием для проведения гарантийного ремонта.
Каждый владелец должен осознавать, что косилка не предназначена для работы под дождем или в условиях пребывания в воде.

Существуют простые правила эксплуатации, изложенные в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации косилки КРН-2.1.00.000.ИЭ» производства ПКФ «МКЗ-С», соблюдение которых поможет вам сохранить оборудование в исправном состоянии.
Паспорт косилки роторной навесной КРН 2,1
Если этого документа у вас нет, можете его скачать по этой ссылке.

Каждый, кто эксплуатирует ротационную косилку КРН 2,1, должен понимать, что вода — это серьёзный враг техники.

Во-первых, попадая внутрь узлов и механизмов, вода вызывает коррозию металла трущихся поверхностей деталей и их разрушение.

Результат хранения косилки КРН 2,1 на открытом воздухе
Во-вторых, вода вымывает смазку с трущихся поверхностей деталей, что приводит к контакту металла с металлом. Следствием этого является ускоренный износ, поверхностная усталость и разрушение деталей.

Мы производим косилки с заботой о вас и результатах вашего нелёгкого труда. Однако игнорирование элементарных правил эксплуатации и хранения всегда приводит к негативным последствиям.
Результат хранения косилки КРН 2,1 на открытом воздухе
Давайте зафиксируем основные ошибки, которые приводят к подобным происшествиям:

Хранение на открытом воздухе:
Оставлять косилку под дождем или снегом — это первый шаг к её повреждению.

Работа в неблагоприятных условиях:
Использование косилки на болотистых участках или в дождливую погоду — это не просто ошибка, это настоящее преступление против вашей техники.

Игнорирование техобслуживания:
Регулярная проверка технического состояния косилки, обновление смазки трущихся поверхностей, замена вышедших из строя запчастей и деталей — это не просто формальность, а необходимость для продления её срока службы.
Результат отсутствия техобслуживания косилки роторной навесной КРН 2,1
Уважаемые владельцы, помните, что косилка — это не лейка для полива! Она требует тщательного ухода.

Если в механизм попадёт вода, это будет означать нарушение правил эксплуатации, что станет основанием для отказа в гарантийном ремонте. Ожидать, что «водные приключения» будут покрыты гарантией, крайне наивно.

Таким образом, повторим еще раз, что попадание воды в роторную косилку является нарушением правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации косилки.

Нарушение правил эксплуатации косилки не является гарантийным случаем и не является поводом для обращения в сервисный центр за гарантийным ремонтом.
Ротационная косилка КРН 2,1 с правильным уходом и хранением
Будьте более ответственными, оберегая свою технику от подобных ситуаций. Чтобы ваша косилка служила долго и без сбоев, следите за её состоянием, храните под крышей и в сухом месте, а также избегайте работы в дождь.

Правильная эксплуатация и хранение гарантирует долгую и продуктивную работу вашей косилки. Заботьтесь о своих «железных друзьях», и они обеспечат вам надёжную работу в летний сезон покоса.
Сервисная служба ПКФ МКЗ-С помощь в ремонте косилки КРН 2,1
Если у вас остались вопросы, связанные с обслуживанием роторной косилки КРН 2,1 производства ПКФ «МКЗ-С», можете получить бесплатную консультацию Сервисной службы.

Нажмите на кнопку "ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ" и задайте Ваш вопрос. Мы перезвоним в течение 2х часов.

Также можете звонить в нашу сервисную службу в Кирове или Юрге, Кемеровской области, по телефонам:

в г. Юрге +7(923)606−76−67, +7(38 451)5−07−80

в г. Кирове +7(912)724−85−99, +7(8331)41−47−75

Здесь вам всегда ответят на любые проблемные вопросы, окажут квалифицированную помощь по гарантийному ремонту косилки КРН 2,1 производства ПКФ «МКЗ-С» или техническому обслуживанию (ремонту) косилки.

Сервисная служба располагает всей номенклатурой запчастей для косилки КРН 2,1, узлов и агрегатов, а также технической базой для выполнения всех необходимых ремонтных работ.
Спасибо за отзыв о ПКФ «МКЗ-С»
Помогите нам стать лучше!

Честный отзыв о нашей организации или работе нашей сервисной службы можете оставить по ссылке https://ya.cc/t/5LZSFKlS4fhPeN.

Наша компания будет вам очень признательна, а вы поможете нашим уважаемым клиентам сделать свой осознанный выбор!
Директор ООО ПКФ «МКЗ-С»
Кононова Ю.М.
10 февраля 2025 года
Мы публикуем полезные и новостные материалы, отражающие жизнь нашей компании, с периодичностью два раза в месяц.

Вы будете получать новые материалы на вашу электронную почту.

Обещаем — никакого спама! Ваш адрес не будет передан третьим лицам.

Предыдущие новости