В офисы нашей сервисной службы ПКФ «МКЗ-С», расположенные в городе Кирове и городе Юрга Кемеровской области, поступало много звонков и обращений с вопросами: какую смазку заливать в заправочные ёмкости роторной косилки, в каком объёме, как правильно это делать, чтобы косилка не сломалась после такой заправки смазочным материалом?
Наши специалисты внимательно изучали каждый запрос, каждую проблему и давали исчерпывающие, аргументированные ответы на все поставленные вопросы.
Вместе с тем стало понятно, что не все пользователи роторных косилок от ПКФ «МКЗ-С» с должным вниманием изучают «Техническое описание и инструкцию по эксплуатации КРН-2.1.00.000.ИЭ» (далее «Техническое описание»), где есть ответы на все подобные вопросы, а значит есть потребность напомнить нашим клиентам о правилах заправки смазкой роторной навесной косилки КРН 2,1.
Скачать «Техническое описание»
можно по ссылке тут.Излишне напоминать о том, что мелочей в обслуживании косилки, как и любой сельскохозяйственной техники, не бывает. Заливка масел и рабочих жидкостей в заправочные ёмкости косилки, это очень важный этап технического обслуживания и обеспечения бесперебойной работы оборудования во время покоса.
В «Техническом описании» п.4 (стр.3) указано, что в качестве смазочного материала редуктора косилки и бруса режущего необходимо использовать
смесь, состоящую из
50% Солидола и
50% Нигрола (ТЭП 12). Перед заливкой смесь необходимо размешать до консистенции
жидкой сметаны.