4. Покройте консервационной смазкой выступающую часть штока гидроцилиндра, ножи роторов, оси рамы навески, шлицевую часть вилки карданной передачи. Выступающую часть штока гидроцилиндра оберните парафинированной бумагой.
5. Снимите
клиновые ремни, обезжирьте их, просушите, припудрите тальком.
6. Снимите шланг гидросистемы, слейте из него рабочую жидкость, отверстия закройте
пробками, протрите наружные поверхности шланга, припудрите тальком и сдайте в кладовую.
Примечание.
При хранении косилки в закрытом помещении допускается не снимать шланги с косилки.
В этом случае проведите те же работы не снимая шланга, но вместо припудривания тальком оберните шланг парафинированной бумагой
7. Ослабьте натяжение пружин уравновешивающего механизма режущего аппарата.
8. Смените смазку в полостях
конического редуктора и картере режущего аппарата, предварительно очистив эти полости и промыв их дизельным топливом.
9. Подкрасьте поверхности
деталей косилки с поврежденной окраской соответственно красной, темно-красной или желтой эмалью АС-182 ГОСТ 19 024 или ПФ-188 ГОСТ 926.
10. Установите косилку на подставку.
11. Ежемесячно проверяйте состояние косилки.
Вот, для примера, посмотрите, что может произойти с косилкой в случае неправильного хранения при игнорировании требований ГОСТ 7751–2009 и Технического описания к косилке ротационной навесной КРН 2,1 произведённой ПКФ «МКЗ-С».
Берите на вооружение полученную информацию, берегите свою технику и не допускайте подобного в своей работе!